Прошло уже 20 лет с тех пор, как Audi присоединилась к элитной группе производителей роскошных седанов сегмента F. В 1994 году, на автосалоне в Женеве автопроизводитель из Ингольштадта представил впервые свою топ-модель - Audi A8. Audi A8 D2 Сегмент в 1972 году инициированный Mercedes Sonderklsse долгое время оставался во власти этого автомобиля. В 1977 году на поле боя появилось BMW 7 серии, а автомобилю Audi, который видели клиенты в гораздо менее престижном свете долгие годы, можно было готовиться к борьбе. Ситуация изменилась в 1988 году, когда на автосалоне в женеве была представлена - инверторная модель 100 - Audi V8.

 Автомобиль был первой успешной попыткой создания принадлежащего Volkswagen бренда роскошного автомобиля на ауто ріа. Проблемы на американском рынке (клиенты - так же, как в недавнем случае, выбирали несколько моделей Toyota со звенящим хитом - склонностью к „автоматическому разгону”) привели к тому, что автомобиль предлагался только в 1993 году. В конце восьмидесятых годов была начата работа над моделью, которая захлопнула для Audi направлении вверх по ступеням автомобильной роскоши. Чтобы авто было встречено с интересом покупателей, оно должно быть, лучше, как Mercedes и BMW. Чтобы достичь этого, инженеры Audi не могли идти ни на какие компромиссы.

Хотя - теоретически - основные модели имели привод на передние колеса, в списке оборудования должен был присутствовать постоянный привод на четыре колеса с рукой типа Torsen. Проблема в том, что такое решение, безусловно, увеличивало массу автомобиля. Чтобы избежать этого, было принято решение на смелый шаг - разработана конструкция под названием Audi Space Frame - модель кузова, выполненного полностью из алюминия. Благодаря этому базовая модель с двигателем V6 объемом 2,8 л и полным приводом quattro с собственной массой 1560 кг.