Управление трафиком в едином интерфейсе – это полезно?

Соединение поставщиков трафика в один поток, который контролируется – это только некоторые возможности современных рекламных систем. Можно навсегда позабыть о ручном поиске подходящих источников лидов, скрупулезном подсчитывании цены, продолжительном запуске рекламных кампаний. Сегодня это все можно проделать автоматически. Примером такого сервиса выступает profitraise от ZECASIA LIMITED.

Что умеет ProfitRaise

1. Генерировать эффективные для продаж сайты и посадочные страницы. Конструктор сайтов работает довольно просто, так что каждый сможет разобраться, как управлять.

2. Запускать баннерную таргетированную рекламу. Ваши покупатели определяются из огромного количества людей в интернете. Им показывается реклама, сгенерированная самой системой.

3. Запускать контекстную рекламу. Эффективность рекламы повышается в связи с дополнительным отсеиванием пользователей по поисковому поведению.

4. Запускать мобильную рекламу. Все процессы взаимодействия с крупными сетями начинаются и контролируются автоматически. Вы можете изучить подробную статистику показов и отключать неэффективные баннеры.

5. Блокировать фрод и остальные виды мошенничества. Фильтры отсеивают поставщиков трафика при минимальномподозрении на нечестность, а система заменяет их на новые.

Почему автоматизация – это экономно?

Тот же ProfitRaise способен полностью заменить ручной труд 40-100 человек в зависимости от продвигаемого продукта. Комиссия системы – это незначительный процент от рекламного бюджета, поэтому экономия на кадрах получается существенной.

Еще одной важной составляющей является высокая скорость автоматической рекламной кампании, запускаемой практически в один момент, пока конкуренты еще только составляют список подходящих источников трафика.

А вот основная составляющая экономии, недостижимая при ручном продвижении – поиск источников трафика, точно подходящих по цене и качеству, без ошибок. Машина автоматически подбирает самые выгодные методы продвижения и рекомендует их в личном кабинете. В результате на ту же рекламу тратится на 65% меньше денег.

В планах ProfitRaise оборот до $ 4 млн в день. Минимальный стартовый бюджет системы начинается от 100 000 долларов в месяц. ProfitRaise ориентирован только на крупных рекламодателей и работает адресно. Так что для более мелких кампаний эта система не подходит.

Единый интерфейс привлечения огромных потоков трафика сотрудничает со всеми крупными сетями, которые предоставляют честную статистику: Google, Facebook, Twitter, Yandex, Mail.ru, Vkontakte, средними сетями с эксклюзивным трафиком и частными поставщиками. Новые источники лидов охотнее привлекаются к сотрудничеству с гигантским посредником. Примерно 40% источников ProfitRaise принципиально не заключают договоров с частными рекламодателями.

Автоматизация привлечения трафика - необходимость? С точки зрения общих человеческих потребностей – нет, так как можно продолжать медленное ручное продвижение и потихоньку наращивать базу клиентов. А вот с точки зрения рынка – это не просто необходимость, а даже стандарт взаимодействия с потенциальной аудиторией. Другой вопрос, будете ли вы играть по правилам рынка или изобретете собственную модель выживания в бизнесе? На сайте http://profitraise.ru вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы.