Корейский седан Daewoo Prince появился на рынке в 1991-м году, и являлся представителем бизнес-класса. Через пять лет после начала производства машина прошла рестийлинг, и выпускалась до 1999-го года включительно.

  В качестве основы для авто послужил немецкий седан Opel Rekord, от которого заимствовали не только платформу, но и набор силовых агрегатов. Позднее предлагалась покупателям и версия с удлиненным кузовом и улучшенным составом оборудования, предлагающая повышенную комфортабельность для пассажиров.

  Дизайн и интерьер
  Внешность машины архитектурно заимствована от своего немецкого прототипа, но в деталях получила некоторые отличия. Передняя часто кузова отличается очень маленькой решеткой радиатора и удлиненной, зауженной оптикой. На фото модель можно спутать с американскими автомобилями начала 90-х годов, предлагающих аналогичную внешность.

  В салоне машины за счет использования колесной базы в 2670мм обеспечивается значительный объем свободного пространства и 460 литров объема багажного отсека. С учетом представительства машины в бизнес-классе, Daewoo Prince предлагает пассажирам использование для отделки качественных материалов и хорошего уровня оснащения, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления, подушки безопасности и другие опции.

  Технические характеристики
  В качестве силовых агрегатов для Daewoo Prince используются немецкие бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляет 110 и 115 лошадиных сил соответственно. После рестайлинга 1996-го года производительность моторов была существенно повышена, и отдача двигателей поднялась до 138 и 145 «лошадок».

  Базовой трансмиссией для седана являлась механическая пятискоростная коробка передач, которую можно было заменить на четырехступенчатый «автомат». Привод для машины только задний. С учетом того, что из 378 тысяч выпущенных экземпляров Daewoo Prince до российского рынка добрались только единичные экземпляры, купленных на вторичном рынке, количество отзывов о модели на авто портале vseta4ki.com минимальное.

  В целом же довольно вместительный и оснащенный автомобиль, обладающий несколько простоватой внешностью, особенно для последних годов производства, успешно занимал свою нишу на рынках Азии, где распространение немецких автомобильных брендов еще находилось в начальной стадии.