Профессионалы давно знают, что SEO – это давно один из наиболее эффективных инструментов поисковой оптимизация сайта и его дальнейшему продвижения. Профессиональное агентство DINO – один из лучших  примеров компаний, которые занимаются интернет-рекламой и продвижением.

Чем же так отличается SEO?

- Во-первых, это относительная низкая стоимость всех работ;

- Во-вторых, это работа по принципу «домино», когда успешное продвижение одних ключевых запросов, ведет с собой продвижение и других;

- В-третьих, отличные показатели по конверсии;

- В-четвертых, большой охват целевой аудитории;

- В-пятых, возможность точного анализа всех проведенных действий, которое достигается за счет данных статистики;

Для успешного продвижения, в первую очередь, стоит провести поисковый аудит, который представляет собой процедуры по выявлению на сайте различных технических ошибок, которые и препятствуют попаданию сайта на высокие позиции при результатах выдачи Google и Yandex.

Главная задача, которая стоит перед SEO-аудитом – увеличение качественной посещаемости сайта, улучшений позиций сайта при выдаче поисковых систем.

При каких ситуациях SEO-аудит просто необходим:

- если интернет-ресурс находится далеко в конце списка поисковой выдачи;

- если посещаемость сайта низкая;

- если посещаемость сайта высокая, а количество продаж намного ниже;

- если сайт, в результате некачественной кампании по продвижению, попал под санкции поисковых роботов.

Профессиональная процедура аудита сайта состоит из следующих основных моментов:

- анализ бизнеса, сегментирование, разработка стратегии завоевания клиентов;

- исследование ключевых запросов, которые поступают от целевой группы;

- диагностика технических характеристик сайта, удобства его пользования;

- определение видимости сайта в Google и Yandex;

- анализ действий конкурентов;

- мониторинг изменений и дальнейшие рекомендации к действию.