Озвучивание аудио и видео материалов - занятие для настоящих профессионалов. От того, насколько грамотно и качественно будет озвучен текст, зависит эффективность всего ролика.
С развитием рыночных отношений в стране роль рекламы стала выходить на основной план. Успешность бизнеса напрямую зависит от качества рекламы. Поскольку целевая аудитория образуется из слушателей, которые поверили диктору, рассказывающему о товарах или услугах, продвигаемых в ролике, первостепенное значение имеет выбор диктора.

Где выбирают диктора для озвучки роликов

Записью аудио и видеороликов занимаются специальные продакшн студии, где работают профессиональные звукорежиссеры, редакторы, корректоры текстов, музыкальные редакторы и, конечно, дикторы. Профессиональная озвучка текста является самой важной составляющей аудиорекламы. В задачу декламатора входит побудить слушателя к действию - купить рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой.
Не менее важен диктор и при озвучке литературных произведений или научных работ. В первом случае интонацией надо выделять чувства, радость, грусть, удивление и так далее, а во втором - ровно и убедительно донести до аудитории важную информацию.
Безусловно, справиться с такой задачей может только профессиональный актер, обладающий мастерством декламатора и умеющий читать "с листа", без репетиций и заучивания текста.

Роль диктора в озвучке текстов

Невозможно переоценить важность правильного выбора диктора. От тембра голоса зависит восприятие текста определенной аудиторией. Замечено, что люди среднего возраста больше воспринимают средний тембр, спокойный и ровный голос диктора, а молодежь до 30 лет - более высокий тембр, желательно женский голос, звучащий с энергией и воодушевлением.
Выбор голоса зависит и от тематики текстов. Научные материалы лучше озвучивать мужчине с приятным не резким голосом, четкой дикцией и средним тембром. Литературные произведения (аудиокниги) озвучивает столько актеров, сколько действующих лиц участвует в диалогах. А рекламную продукцию предпочтительнее озвучивать молодым дикторам с энергичным голосом.

Где в Санкт-Петербурге записать ролик с профессиональной озвучкой

Студия звукозаписи Наташи Паниной предлагает свои услуги в озвучивании аудио и видео роликов, сказок и других литературных произведений, а так же любых научных работ и профессиональных текстов, аудиотренингов и семинаров.
Наталья - профессиональная актриса, озвучившая много известных женских ролей в популярных фильмах и сериалах. Достаточно привести пример озвучки Бри в сериале "Отчаянные домохозяйки" или Ирен в популярном фильме "Я, снова я и Ирен". Для Паниной своя продакшн студия - это сбывшаяся мечта. Коллектив она подбирала под стать себе - талантливых, влюбленных в свою работу профессионалов. Озвучить ролик в ее студии стоит совсем недорого, так как главное здесь - качество и красота звучания.
Профессиональное оборудование, своя команда звукорежиссеров и звукооператоров, ответственный выбор диктора, все это делает запись высококачественной и эффективной.