Владельцы собственного бизнеса, а именно компаний и организаций должны иметь собственный номер. Такая услуга доступна клиентам сети YouMagic.Pro. Прямо сейчас вы можете подключить телефон, имеющий номер 8804. Для этого вам нужно просто перейти на наш сайт и ознакомиться с представленной информацией.

Получение собственной телефонной линии дает возможность открыть call-центр. Это позволит, во-первых, улучшить репутацию компании, а во-вторых, повысить число заказов. Благодаря исследованиям стала доступна информация, что большинство потребителей делают окончательный вывод после первого телефонного звонка. Таким образом важно воссоздать будущему клиенту полный комфорт и предоставить детальную информацию по всем интересующим его вопросам.

На сегодняшний день покупатели все меньше и меньше готовы тратить собственные средства. Так что нужно всеми способами постараться  привлечь их внимание. А для этого необходимо приложить максимум усилий и фантазии. Для решения таких вопросов и нужны CRM-системы и call-центры. Они полностью координируют все процессы компании.

В то время, когда происходит изменение цен вашей компании, авторизированные центры станут великолепным помощником, который поможет быстро сообщить клиентам об изменениях. Форма обратной связи поможет в оформлении привлекательного ценового предложения.

Еще один яркий пример – анализ спроса на продукцию. Теперь вы можете быстро и просто получить данные о потенциальных клиентах. Кроме того не стоит забывать о таких полезных функциях, как системе автодозвона и массовой рассылки файлов. Например, компании, которые занимаются страхованиям – им просто необходимо получить современные телекоммуникационные средства, поскольку у них телефонные звонки происходит практически беспрерывным потоком.